
Грамотная настройка рекламной кампании «Яндекс.Директ» в разы повышает конверсию сайта при условии, что продающая информация подана по канонам интернет-маркетинга. Если ваш сайт не способен заинтересовать потенциальных клиентов, ожидать чуда не стоит даже от идеально настроенного «Директа». Важно понимать: контекстная реклама - не волшебная палочка, а мощное дополнение к реально продуманному сайту.
Но предположим, что ваш веб-ресурс отвечает всем требованиям, и все упирается только в настройку «Яндекс.Директ». Хотелось бы сразу развеять несколько мифов об этой системе.
- Миф № 1: «В «Директе» существует универсальная идеальная стратегия». Если вы знакомы с интерфейсом сервиса, то наверняка видели блок с выбором стратегии показа ваших объявлений. К сожалению, сегодня на просторах рунета развелось немало псевдо-специалистов, которые в своих блогах уверяют, что нашли ту самую стратегию, которая подойдет для любой рекламной кампании.
Это чистой воды обман - под каждую рекламную кампанию стратегия должна подбираться строго индивидуально, с учетом огромного количества факторов. В противном случае, поддавшись уверениям горе-директологов, можно за один день просадить приличную сумму денег и не получить ни одного клиента.
- Миф № 2: «Настроить «Директ» под силу любому новичку». Опять же, стоит сказать «спасибо» доморощенным специалистам. После просмотра их руководства по настройке кампании складывается впечатление, что формула получения новых клиентов проста: создал кампанию - выбрал стратегию - набросал как можно больше ключевых слов - положил денег - пошли заказы.
Настройка рекламной кампании в «Яндекс.Директ» - это очень объемный комплекс работ, при выполнении которых важно учесть каждую мелочь, вплоть до сезонности запросов по вашей тематике.
- Миф № 3: «Нужно использовать как можно больше ключевых фраз». Якобы, огромный список ключевиков повышает вероятность перехода потенциального клиента на ваш сайт.
На самом деле, для многих ниш бизнеса можно подобрать более 30000 ключевых запросов. Но главное - не качество, а количество. Предположим, мы собрали те самые 30 тысяч ключевиков. Уже по умолчанию «горячими» (т.е. дающими эффект) остается максимум 20% от их количества. Более того, существует вероятность, что и большая часть «горячих» окажется пустышками - для этого нужно запустить кампанию и провести тестирование. Разумеется, важно помнить о разбавлении фраз, операторах ключевых слов и минус-словах.
- Миф № 4: «Хорошо настроенной кампании не требуется ежемесячное ведение». Это правильный подход в том случае, если вы хотите, чтобы цена клика для вас непрерывно росла.
На деле все обстоит совсем иначе. Чтобы сбить цену клика, регулярно «поджимать» конкурентов и при этом оказываться на максимально выгодных позициях (второе и третье места в спецразмещении), нужно ежедневно мониторить целый набор статистических данных. Вот лишь малая часть: конверсия по дням недели и времени суток, по разным запросам и так далее. Без оперативного реагирования на все изменения, без проведения качественного тестирования даже самая классная кампания обречена на провал.
- Миф № 5: «РСЯ (рекламные площадки) нельзя использовать ни в коем случае». Многие считают, что показ на тематических площадках - это деньги на ветер. Однако в реальности такое мнение верно только для кампаний, в которых рекламируются «горячие» услуги: например, заказ суши или пиццы на дом, вызов эвакуатора и т.д.
В случае с пиццей человек хочет кушать именно сейчас. Разумеется, если он увидит предложения по доставке пиццы уже после того, как ее съест, вероятность конверсии становится просто нулевой. Для остальных ниш бизнеса, не таких «горячих», использование РСЯ очень даже оправданно и позволяет получать целевых клиентов гораздо дешевле, чем при показе на позициях именно «Директа». Главное правило - для площадок РСЯ обязательно нужно настроить отдельную рекламную кампанию.
Веб-студия «Онлайново»: грамотная настройка и ведение рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и РСЯ. Заказать персонального директолога с огромным опытом работы вы можете, оставив заявку в форме ниже или позвонив по телефону +7 (937) 333-999-2.