Настройка Яндекс Директ в Уфе - как мы это делаем:
Ручной анализ ключевых слов

Ручной анализ ключевых слов

Чтобы ускорить процесс запуска рекламной кампании, некоторые веб-студии доверяют отбор слов роботу. Мы все делаем вручную и собираем для вас действительно эффективные ключевики.

Секретные фишки

Секретные фишки

При разработке вашей рекламной кампании мы используем несколько секретных фишек, которые позволяют существенно снизить цену клика.

Доступное сопровождение

Доступное сопровождение

Рекламная кампания подразумевает непрерывную работу по ее анализу и корректировке, чтобы не допустить роста цены за клик. У нас сопровождение рекламной кампании стоит от 2000 рублей в месяц.

Серебряный клиент

Серебряный клиент

Заказав данную услугу, вы получаете статус серебряного клиента и скидку 10% на любые дальнейшие заказы в нашей веб-студии. Воспользоваться скидкой также смогут ваши близкие и друзья.

Настройка Яндекс Директ - спецпредложение до 21.06.2020!

Закажите настройку "Яндекс.Директ" и получите 2 недели ведения рекламной кампании в подарок! А потом и выгодную скидку на ежемесячное ведение.

Наше портфолио - представляем 12 новых работ

Просмотр портфолио возможен в двух режимах. Вы можете переключать работы вручную, нажимая на круглые розовые кнопки, расположенные под этим текстом. Также доступен режим "Слайд-шоу": наведите указатель мышки на этот текст, и работы будут автоматически меняться каждые три секунды.

Сайт ТЦ Парус
Новый сайт для торгового центра "Парус"

На сегодняшний день мы завершаем разработку нового официального сайта торгового центра «Парус». Это один из крупнейших мебельных молов Уфы. Огромный ассортимент мебели для дома и офиса - настоящий флагман в море мебели! Посмотреть сверстанную главную страницу сайта можно на нашем тестовом сервере - http://fresh-dela0.myjino.ru

Сайт завода теплиц КМАСМЕТ
Сайт для завода теплиц КМАСМЕТ

Компания КМАСМЕТ реализует теплицы заводского качества от производителя. Дизайн сайта мы выполнили в позитивных летних тонах. Уже на первом экране посетителю демонстрируется потенциальный урожай, которого можно добиться в теплицах от КМАСМЕТ. Адрес сайта - http://teplica-v-ufe.ru

Интернет-магазин Мягкое золото
Новый сайт для мехового центра "Мягкое золото"

«Мягкое золото» - один из крупнейших меховых центров Уфы и республики. В наличии более 30 000 товаров (шубы, дубленки и многое другое) фабричного производства. Сайт работает на 1С Bitrix, во время разработки мы провели интеграцию с базой 1С и выгрузили на сайт более 4 000 товаров. Адрес сайта - http://mehzoloto.ru

Презентационный сайт PROBRIGHT
Сайт производителя автомобильной LED светотехники "PROBRIGHT"

Уникальная автомобильная светотехника от ProBright придает машине оригинальность и узнаваемый стиль, а также: повышает безопасность на дороге, уменьшает нагрузки на электросистему авто, значительно увеличивает срок службы автомобильной оптики. Адрес сайта - http://probright.ru

Сайт рекламного агентства Орион
Новый сайт для рекламного агентства "Орион"

На сегодняшний день мы завершаем разработку нового официального сайта одного из крупнейших рекламных агентств Уфы - "Орион". Комплексное рекламное обслуживание - от размещения наружной рекламы до рекламы на радио. Посмотреть сверстанную главную страницу сайта можно на нашем тестовом сервере - http://timewebhost7.myjino.ru

Сайт региональной ассоциации юристов
Сайт для региональной ассоциации юристов

Члены региональной ассоциации юристов уже много лет защищают права жителей республики. Для этой организации мы разработали лаконичный сайт в деловом стиле с простым и понятным интерфейсом. Сегодня через новый сайт в ассоциацию ежедневно обращаются до 15 человек. Адрес сайта - http://uristvufe.ru

Сайт популярного ведущего Артура Габбасова
Официальный сайт популярного ведущего Артура Габбасова

Артур Габбасов – один из самых востребованных ведущих Уфы. Его с завидной регулярностью приглашают провести банкеты, свадьбы, фуршеты и тематические вечеринки. Нередко Артура можно увидеть на элитарных вечеринках. Сайт для него мы постарались сделать таким же артистичным, как и он сам.

Сайт федерального застройщика Прогресс Групп
Официальный сайт федерального застройщика "Прогресс Групп"

В домах, построенных специалистами компании «Прогресс Групп», уже проживают более 150 семей в Башкирии и Самарской области. При создании сайта мы постарались ознакомить потенциальных клиентов со всеми направлениями деятельности компании в красочном и при этом лаконичном формате. Адрес сайта - http://doma-kottedzhi.ru

Сайт авторитетного адвоката и юриста в Уфе Руслана Полежаева
Сайт авторитетного адвоката и юриста в Уфе Руслана Полежаева

Клиент озвучил серьезный бюджет на создание сайта и попросил сделать солидный проект, который будет не похож на сайты конкурентов. Мы отрисовали эксклюзивный "кожаный" дизайн и тезисно подали только честную и важную клиенту информацию. Адрес сайта - http://advokat-urist-ufa.ru

Сайт Альфа-ОВК - продажа и установка климатического оборудования
Сайт для магазина климатической техники "Альфа-ОВК"

Клиент попросил сделать простой, понятный посетителям сайта каталог продукции, а также акцентировать внимание на работах по монтажу и установке оборудования. Дизайн выполнен в строгом фирменном стиле заказчика, сайт работает под управлением 1С Bitrix. Адрес сайта - http://climate-ovk.ru

Сайт для сауны Абсолют
Сайт для уфимской сауны "Абсолют"

Уже на первом экране сайта потенциальный клиент видит все, что входит в цену посещения сауны - парная, комната отдыха, бильярд, бассейн. Можно получить 30 минут сауны в подарок. Ниже представлены цены, преимущества и большая фотогалерея, а на протяжении всей страницы клиент видит различные спецпредложения. Адрес сайта - http://saunavufe.ru

Сайт для столярной мастерской СтолярКА
Сайт для столярной мастерской "СтолярКА"

Одна из крупнейших столярных мастерских Самары выполняет все работы по дереву любой сложности. Мы разработали лаконичный сайт - каталог услуг компании с удобной для посетителей подачей информации. Заявку на услугу можно оставить всего в два клика. Адрес сайта - http://stolyarka63.ru

В числе наших клиентов:
Создание и продвижение сайтов в Уфе

Настройка и ведение Яндекс Директ в Уфе

Настройка и ведение Яндекс Директ в Уфе

Грамотная настройка рекламной кампании «Яндекс.Директ» в разы повышает конверсию сайта при условии, что продающая информация подана по канонам интернет-маркетинга. Если ваш сайт не способен заинтересовать потенциальных клиентов, ожидать чуда не стоит даже от идеально настроенного «Директа». Важно понимать: контекстная реклама - не волшебная палочка, а мощное дополнение к реально продуманному сайту.

Но предположим, что ваш веб-ресурс отвечает всем требованиям, и все упирается только в настройку «Яндекс.Директ». Хотелось бы сразу развеять несколько мифов об этой системе.

- Миф № 1: «В «Директе» существует универсальная идеальная стратегия». Если вы знакомы с интерфейсом сервиса, то наверняка видели блок с выбором стратегии показа ваших объявлений. К сожалению, сегодня на просторах рунета развелось немало псевдо-специалистов, которые в своих блогах уверяют, что нашли ту самую стратегию, которая подойдет для любой рекламной кампании.

Это чистой воды обман - под каждую рекламную кампанию стратегия должна подбираться строго индивидуально, с учетом огромного количества факторов. В противном случае, поддавшись уверениям горе-директологов, можно за один день просадить приличную сумму денег и не получить ни одного клиента.

- Миф № 2: «Настроить «Директ» под силу любому новичку». Опять же, стоит сказать «спасибо» доморощенным специалистам. После просмотра их руководства по настройке кампании складывается впечатление, что формула получения новых клиентов проста: создал кампанию - выбрал стратегию - набросал как можно больше ключевых слов - положил денег - пошли заказы.

Настройка рекламной кампании в «Яндекс.Директ» - это очень объемный комплекс работ, при выполнении которых важно учесть каждую мелочь, вплоть до сезонности запросов по вашей тематике.

- Миф № 3: «Нужно использовать как можно больше ключевых фраз». Якобы, огромный список ключевиков повышает вероятность перехода потенциального клиента на ваш сайт.

На самом деле, для многих ниш бизнеса можно подобрать более 30000 ключевых запросов. Но главное - не качество, а количество. Предположим, мы собрали те самые 30 тысяч ключевиков. Уже по умолчанию «горячими» (т.е. дающими эффект) остается максимум 20% от их количества. Более того, существует вероятность, что и большая часть «горячих» окажется пустышками - для этого нужно запустить кампанию и провести тестирование. Разумеется, важно помнить о разбавлении фраз, операторах ключевых слов и минус-словах.

- Миф № 4: «Хорошо настроенной кампании не требуется ежемесячное ведение». Это правильный подход в том случае, если вы хотите, чтобы цена клика для вас непрерывно росла.

На деле все обстоит совсем иначе. Чтобы сбить цену клика, регулярно «поджимать» конкурентов и при этом оказываться на максимально выгодных позициях (второе и третье места в спецразмещении), нужно ежедневно мониторить целый набор статистических данных. Вот лишь малая часть: конверсия по дням недели и времени суток, по разным запросам и так далее. Без оперативного реагирования на все изменения, без проведения качественного тестирования даже самая классная кампания обречена на провал.

- Миф № 5: «РСЯ (рекламные площадки) нельзя использовать ни в коем случае». Многие считают, что показ на тематических площадках - это деньги на ветер. Однако в реальности такое мнение верно только для кампаний, в которых рекламируются «горячие» услуги: например, заказ суши или пиццы на дом, вызов эвакуатора и т.д.

В случае с пиццей человек хочет кушать именно сейчас. Разумеется, если он увидит предложения по доставке пиццы уже после того, как ее съест, вероятность конверсии становится просто нулевой. Для остальных ниш бизнеса, не таких «горячих», использование РСЯ очень даже оправданно и позволяет получать целевых клиентов гораздо дешевле, чем при показе на позициях именно «Директа». Главное правило - для площадок РСЯ обязательно нужно настроить отдельную рекламную кампанию.

Веб-студия «Онлайново»: грамотная настройка и ведение рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и РСЯ. Заказать персонального директолога с огромным опытом работы вы можете, оставив заявку в форме ниже или позвонив по телефону +7 (937) 333-999-2.

Веб-студия Онлайново
Уфа, ул. Губайдуллина, 2/1
Телефон: 8 (937) 160-00-61

Время работы:
пн-вс 09:00-21:00
Карта сайта
Закрыть

Просто укажите свое имя и телефон, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Закрыть

Просто укажите свое имя и телефон, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!