
Несмотря на то, что «Google AdWords», как и «Яндекс.Директ», является системой контекстной рекламы, методы настройки эффективных кампаний у них разнятся. Избегайте сотрудничества со «специалистами», которые уверяют вас, что в «AdWords» можно смело использовать копию кампании с «Яндекс.Директа». Также обращаем ваше внимание на то, что российская аудитория «Google» по своей численности пока уступает «Яндексу».
Тем не менее, при правильном подходе «AdWords» позволяет неплохо повысить конверсию сайта. Как и в случае с «Директом», тратить деньги на контекстную рекламу (коей является «Google AdWords») имеет только в том случае, если вы можете позволить себе ежемесячную оплату ведения кампании. Причем, наличие у вас финансов - это одна сторона вопроса. Гораздо труднее найти специалиста по контексту, который будет вести кампанию добросовестно, а не «сливать» ваш бюджет, чтобы как можно скорее получить новый платеж.
«Онлайново» предлагает разумный и взаимовыгодный подход к работе с «AdWords». Наши квалифицированные специалисты произведут грамотную настройку кампании и возьмут ее на сопровождение. Вы будете получать полностью прозрачные отчеты о расходах средств (автоматически формируются через аккаунт в «Google») и видеть, на что реально тратятся ваши деньги.
Перед началом сотрудничества мы проанализируем вашу нишу бизнеса и дадим абсолютно реальный прогноз - насколько выгодным конкретно для вас может оказаться размещение в «Google AdWords». В нашей практике были случаи, когда приходилось отказываться от работы (и соответственно, от неплохой прибыли) просто потому, что после предварительного анализа становилось понятно: разместившись в «AdWords», клиент потратит свои деньги впустую.
Мы также работаем с «КМС Google» (контекстно-медийная сеть), фактически аналог РСЯ у «Яндекса». Ограничения те же, что и в случае с российским поисковиком: на сайтах-площадках не стоит размещать рекламу услуг, которые требуются потенциальному клиенту прямо сейчас. Это касается, например, доставки обедов в офис. Обед заказчику нужен прямо сейчас. Для него будет очень странно увидеть предложение по его запросу в шесть-семь часов вечера, когда рабочий день уже завершен. Поэтому для «горячих» предложений используем только «Google AdWords».
Веб-студия «Онлайново» - полный пакет услуг по настройке и ведению кампании контекстной рекламы в поисковой системе «Google».