
Качественный Landing Page - один из самых мощных инструментов продаж в Интернете. Но есть немало ошибочных стереотипов, которые могут существенно снизить эффективность лендинга. Главная проблема большинства разработчиков - они научились делать продающие страницы по видеокурсам из Интернета. Как показывает практика, абсолютное большинство таких уроков записаны «псевдогуру», которые не имеют никакого представления об интернет-маркетинге.
Именно они породили «правила» наподобие этих:
- Посетителя лендинга должны преследовать формы заявки (блоки, в которых предлагается ввести имя и телефон). Некоторые веб-студии при разработке Landing Page ставят такие формы чуть ли не друг под другом. Разумеется, это негативно сказывается на лояльности клиента. В погоне за получением заявки любым способом горе-разработчики забывают о главном: потенциального клиента нужно реально заинтересовать - наглядно показать всю выгоду покупки данного товара именно у вас. И бесконечные формы заявки здесь уж точно никак не помогут.
- Нужно «давить» на психологию посетителя кучей счетчиков типа «До конца акции осталось восемь часов». Если в первое время такой подход действительно работал, то сейчас любой посетитель прекрасно понимает, что никакой «акции» на самом деле нет. Не так давно мы проводили A/B-тестирование двух одинаковых лендингов. Единственная разница - на одном из них присутствовал акционный счетчик. Результат: с обоих сайтов за время тестирования пришло примерно одинаковое количество заявок.
- Очень эффективно использование всплывающих окон «Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам в течение 27 секунд». Создатели таких модулей установили немалые ежемесячные платежи за их использование. Нам обещают, что модуль интеллектуально следит за поведением посетителя и предлагает ему перезвонить в самый подходящий момент - когда тот собирается закрыть страницу, но еще не сделал этого.
На практике вы наверняка сами неоднократно сталкивались с ситуациями, когда подобные окна выскакивают и в начале, и в середине, и в конце страницы. То есть, говорить о заявленной интеллектуальности здесь не приходится - нередко анализ, проводимый модулем, оказывается ошибочным, и окно вообще вылезает в самый неподходящий момент. Так стоит ли использовать подобные модули? Да, если окно появляется именно перед закрытием страницы. Оттестировав десятки подобных систем, сегодня мы можем порекомендовать всего пару разработчиков, у которых эти модули работают правильно.
- На лендинге не должно быть много текста - только акции, скидки и тезисное описание товара. Это в корне ошибочный подход, который негативно влияет не только на объем продаж, но и на позиции сайта в поисковых системах. Один из главных трендов поискового продвижения сегодня - это много страниц с большими уникальными текстами. А поскольку создание Landing Page предполагает разработку только одной страницы, владелец лендинга оказывается в незавидной ситуации: он не имеет даже теоретической возможности добавить на сайт новые страницы.
Веб-студия «Онлайново» предлагает, пожалуй, эксклюзивное решение: мультилендинг! Мы разработали специальный движок «Onlainovo CMS», который позволяет добавлять на лендинг неограниченное количество страниц. Причем, вы сможете делать это самостоятельно, ведь каждый сайт мы сдаем с удобной административной панелью. При заказе Landing Page вы также получаете в подарок пять продающих текстов по вашей тематике. Их пишут профессиональные журналисты и копирайтеры с опытом работы в крупнейших федеральных СМИ («Комсомольская Правда», «Аргументы и Факты» и т.д.).
Все сайты от «Онлайново» проходят проверку валидации по стандарту W3C и оптимизированы под продвижение. Подберем и зарегистрируем красивый домен (адрес), разместим сайт на качественном немецком хостинге.