
Создание логотипа и фирменного стиля компании - это основа, базовая ступень для успешного позиционирования бренда. В «Онлайново» вы можете заказать разработку логотипа или полный пакет фирстиля. Также проводим рестайлинг (переработку, обновление) уже существующих лого. Большой опыт позволяет нашим дизайнерам успешно реализовывать проекты любой сложности: от логотипа небольшого продуктового магазина до фирменного знака крупных компаний городского, регионального и федерального уровней.
При разработке лого мы выделяем шесть основных задач:
- Оригинальная концепция. Клонировать идеи знаменитых компаний - это удел дилетантов. Мы действительно разрабатываем логотип для вашей компании с нуля. Конечный продукт будет не бессмысленным набором текста и графики, а продуманным концептуальным решением с заложенным смыслом.
- Функциональность. Важно проработать возможность размещения логотипа на различных носителях. Вообще, все элементы фирменного стиля должны легко восприниматься потенциальными потребителями. Лого следует разрабатывать таким образом, чтобы оно одинаково хорошо смотрелось при размещении на сайта, на баннерах наружной рекламы, на этикетке продукции (если предусмотрен ее выпуск), в эфире ТВ, на заднем стекле автомобиля - вариантов масса.
- Ассоциативность. Логотип должен «перекликаться» с деятельностью вашей организации. Например, глупо использовать шрифт делового стиля в лого организации, которая продает игрушки для детей.
- Профессионализм. При взгляде на ваш логотип и другие элементы фирменного стиля потребитель должен понимать, что имеет дело с серьезной организацией. Небрежно выполненный или дешево выглядящий лого - повод задуматься о том, что в компании допускается небрежное отношение к своему делу или банально не хватает денег.
- Современность. Даже логотип условного ретро-клуба, при разработке которого использовали «старинные» элементы, должен выглядеть современно.
- Взаимосвязь элементов. Логотип должен выглядеть как единое целое, все его элементы должны гармонировать друг с другом.
Правильно разработанный фирменный стиль несет в себе три ключевых функции.
- Имиджевая. Если целевая аудитория положительно воспримет ваш фирстиль и убедится в высоком качестве продукции/услуг, в дальнейшем многие будут готовы платить вам более высокую цену за аналогичные товары/работы по сравнению с компаниями, товарные знаки которых им не знакомы или не нравятся.
- Дифференцирующая. Позволяет выделить продукцию или услуги вашей организации на фоне кучи аналогичных предложений.
- Идентифицирующая. Классный фирменный стиль в короткие сроки обратит на себя внимание потенциальных потребителей. Увидев его один раз, в дальнейшем люди будут замечать продукцию фирмы «на автомате».
Веб-студия «Онлайново»: нас выбирают клиенты, понимающие всю важность грамотно разработанного фирменного стиля.