
Создание качественного интернет-магазина - это очень трудоемкий процесс, за время выполнения которого нужно решить целый спектр задач. Ниже предлагаем вам ознакомиться с наиболее важными, на наш взгляд, моментами.
- Навигация по сайту должна быть устроена таким образом, чтобы найти нужный товар в два счета мог даже ребенок. Действительно, вы можете устроить на «витрине» своего интернет-магазина демпинг и распродавать товары по копеечным ценам, но если потенциальный покупатель не сможет быстро найти нужную продукцию, вам не помогут даже скидки в 50% и более.
«Золотое правило»: не более двух кликов до страницы с товаром, не более трех кликов до оформления заказа. При заходе на сайт пользователь должен увидеть логичное и понятное меню с каталогом товаров. По клику на меню он оказывается в разделе, где в списке товаров представлен и тот, что ему нужен. Соответственно, следующий клик приведет его непосредственно в карту конкретного товара.
- Обязательно наличие поиска по сайту, желательно «интеллектуального». Это вариант поиска, когда по мере ввода пользователем запроса под поисковой формой ему автоматически предлагается список товаров, подходящих под формируемый запрос.
- Блок подбора товара с большим набором параметров. Фильтр товара только по цене - это прошлый век. Сегодня при разработке интернет-магазина нужно сделать все, чтобы минимизировать время, которое потенциальный покупатель тратит на поиск товара. Предположим, что мы разрабатываем виртуальный магазин офисных кресел. В этом случае в блоке подбора клиенту можно предложить отфильтровать стоимость, вид кресла (компьютерное, для руководителя и т.д.), материал обивки, материал каркаса и другие параметры. Люди пользуются блоками расширенного подбора с большим удовольствием.
- Успешный интернет-магазин должен обеспечить покупателю безупречное обслуживание. Стоит разработать своего рода сервис-блок («Доставка за 24 часа», «Бесплатный возврат» и т.д.) и демонстрировать его на всех страницах сайта (в том числе, в карте товара).
- Большая ошибка гнаться только за новыми клиентами, забывая о тех, кто уже совершил покупку в вашем интернет-магазине. Письмо, которое отправляется на почту клиента при оформлении заказа, обязательно должно содержать выгодное предложение наподобие «Благодарим за заказ и дарим вам скидку 10% на следующую покупку».
Мы описали только самые базовые нюансы, далее поговорим об основном функционале интернет-магазинов, которые создаются в «Онлайново»:
- Удобная административная панель, через которую вы можете добавлять, редактировать удалять: товары, новости, акции, полезные статьи и другие страницы. Количество добавляемых товаров неограниченно. При необходимости произведем интеграцию интернет-магазина с 1С.
- Конверсионные элементы «Оставить заявку», «Заказать звонок», «Заказать товар в 1 клик».
- Оповещения о новых заказах в админке, на электронной почте, в SMS (на ваш выбор).
- SEO-модули для продвижения.
- Автоматизированное ведение базы клиентов (имя, телефон и e-mail для каждого клиента).
- Удобное создание рассылок - вы сами формируете письма через административную панель сайта, они рассылаются по клиентской базе (данная услуга предоставляется за отдельную плату).
Добавим, что все сайты, созданные специалистами «Онлайново», проходят проверку валидации кода на соответствие стандарту W3C (подробнее об этом можно прочитать на главной странице).